Цвета сайта:
Размер шрифта:

Вы спрашивали - мы отвечаем: Как через систему ГИС ЖКХ направить обращение или жалобу?


     

Вы спрашивали - мы отвечаем: Как через систему ГИС ЖКХ направить обращение или жалобу?

Согласитесь, у каждого случаются ситуации, когда появляются вопросы или проблемы, связанные с Вашим многоквартирным домом. Приходится ходить на приемы, писать письма и т.д., все это отнимает много времени и сил.

С помощью современного функционала ГИС ЖКХ можно избавиться от бумажной волокиты, обратиться с вопросом, подать жалобу, если есть проблема. Рассказываем, как легко это можно сделать.

📌Обращение граждан в ГИС ЖКХ – восемь простых шагов:

1. Войти в личный кабинет ГИС ЖКХ.

2. В личном кабинете выбрать функцию «Направить сообщение или жалобу».

3. Нажать на кнопку справа от поля «Адрес дома/территория», ввести адрес дома, в отношении которого необходимо рассмотреть проблемный вопрос.

4. В окне «Выбор адреса» выбрать из списка необходимые данные, нажать кнопку «Выбрать», чтобы подтвердить их правильность.

5. Нажать кнопку «Тема обращения» для выбора тематики проблемного вопроса. Внимательно выбрать тему. Если ни одна из предлагаемых тем не подходит, выбрать «Другая тема» и внести название в отдельной строке.

6. Справа от поля «Адресат сообщения» нажать на стрелку внизу, из выпадающего списка выбрать адресата сообщения. При отсутствии адресата нажать «Расширенный поиск» и выбрать орган власти или организацию, в которую будет направлено обращение.

7. В поле «Текст обращения» ввести вопросы к адресату обращения. При необходимости прикрепить файлы в указанных форматах.

8. Нажать кнопку «Отправить». Обращение подано.

Подробнее: на официальном сайте Министерства ЖКХ Республики Тыва: 👉🏻

Опубликовано: 18.09.22 22:59:00

Тип события: Новости