Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 59 НА РАССМОТРЕНИИ 3 РЕШЕНО 56

Какие справки можно получить в ФКУ «Военно-социальный центр» Минобороны РФ

Последнее обновление: 01.08.2025

По заявлению выдаются:

– справка о доходах за 3 месяца, 6 месяцев и 12 месяцев;
– справка о размере оклада денежного содержания и ежемесячной надбавки за выслугу лет для возмещения материального ущерба;
– справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;
– справка о размере ежемесячной компенсационной выплаты за период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет;

– справка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;
– справка о получении единовременного пособия при рождении ребенка;
– справка о непредоставлении стандартного налогового вычета;
– справка о банковских реквизитах, на которые перечислялось денежное довольствие;
– справка для установления размера пособия по безработице.

Для получения справки в заявлении необходимо указать следующие сведения:
– фамилия, имя, отчество;

– личный номер военнослужащего (для гражданского персонала – СНИЛС);
наименование воинской части (организации);

– паспортные данные;

– адрес регистрации по месту жительства;

– ИНН;

– контактные данные (номер телефона, почтовый адрес);
приложить копию свидетельства о рождении ребенка (для предоставления справки о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет).


Для получения справки об удержанных и перечисленных алиментах, справки о сумме задолженности по алиментам, справки о размере удержаний по алиментам и на какие реквизиты производилось перечисление заявление необходимо направить в Военно-социальный центра Министерства обороны Российской Федерации.

// Напоминаем, с 1 июля 2024 г. адрес электронной почты Военно-социального центра Минобороны РФ erc@mil.ru прекратил свою работу.

Для отправки обращения Вы можете осуществить переход по ссылке «Обращение в ФКУ «ВСЦ» МО РФ». https://lkg.mil.ru/appeal/createWithoutReg

Направить запрос Вы можете также по ссылке «Запросы и обращения», https://cabinet.new.mil.ru/users/appeals выбрав необходимый Вам запрос.

//Как восстановить доступ в Личный кабинет военнослужащего?

Доступ в Личный кабинет военнослужащего можно восстановить посредством:
– электронной почты: воспользуйтесь функцией восстановления пароля. На электронную почту, указанную при регистрации, поступит письмо с указанием логина и ссылкой на изменение пароля.
– SMS-сообщения: воспользуйтесь функцией восстановления пароля посредством SMS-сообщения, при условии, что ранее был указан и подтвержден номер мобильного телефона в профиле пользователя.
– написания рапорта: если доступ к электронной почте, указанной при регистрации, отсутствует, а номер мобильного телефона не подтвержден в профиле пользователя или не используется, то необходима отмена регистрации.

Для отмены регистрации в «Личном кабинете военнослужащего» необходимо направить заявление на имя начальника ФКУ «ВСЦ» Минобороны России по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35 с приложением рапорта, заверенного командиром воинской части и гербовой печатью воинской части.

 

В рапорте необходимо указать:
– фамилию, имя, отчество;
– дату рождения;
– личный номер военнослужащего;
– наименование воинской части;
– контактный номера телефона
– изложить суть проблемы по отмене регистрации в «Личном кабинете военнослужащего».

 

Как можно уточнить логин доя входа в «Личный кабинет военнослужащего»?
Уточнить логин можно следующими способами:
– повторно ознакомиться с письмом, ранее направленным на адрес электронной почты, указанной при регистрации;

– просмотреть в расчетном листке в поле «Таб.№»;

– обратиться в кадровый орган, ответственный за ввод информации в единую базу данных по воинской части.
 

Образец заявления для получения справок

#личныйкабинетМОвоеннослужащего