О том, что образовалась задолженность за электроэнергию, потребитель теперь может узнать из собственного счёта-извещения


Кроме того, оповещение должников сегодня осуществляется:

☎ по телефону,
📧 SMS-сообщениями,
🗣 лично.

❓ Что делать, если вы получили предупреждение?
Прежде всего - задуматься о своей платёжной дисциплине. Как правило, поясняют в энергокомпании, уведомление направляется уже тогда, когда сумма задолженности переваливает за тысячу. С каждым месяцем она увеличивается, и должник рискует оказаться отключённым от электросетей. В этом случае потом, после погашения долга, ему придётся оплачивать также начисленные пени, а кроме них ещё и услуги по ограничению и возобновлению энергоснабжения.

📱 Чтобы не оказаться в столь неприятной ситуации, достаточно не забывать каждый месяц вносить положенные платежи за потреблённый ресурс. Для максимального удобства жителей сегодня действует целый ряд электронных сервисов, из которых можно выбрать тот, который вам больше подходит. В частности, оплату можно производить с помощью:

▪ личного кабинета потребителя на сайте www.tuvaenergo.ru;
▪ мобильного приложения «Тываэнерго. Личный кабинет» (доступно на смартфонах с ОС Android в сервисе Google Play и в AppGallery для Huawei);
▪ мобильного приложения банка.

По данным компании «Россети Сибирь Тываэнерго», на сегодняшний день абоненты республики задолжали уже свыше 37 миллионов рублей. Им разослано около семи тысяч уведомлений.

🙌 Друзья, давайте будем ответственно относиться к исполнению своих обязательств: сверять расчёты, вовремя передавать показания и оплачивать энергоресурсы по установленным правилам. Достаточно только наладить платёжную дисциплину, и проблем с накапливающимися долгами у нас никогда не будет.

Опубликовано: 06.03.24 10:44:00

Тип события: Новости